О ЕСП
Лучшие
специалисты
Работа в автоматизированных системах, таких как ЕГАИС, Меркурий, требует высокой квалификации специалистов. В нашей службе поддержки собраны специалисты с большим опытом работы и знаний в этих направлениях. Кроме технических знаний, понимании основ работы систем и умения быстро находит решения возникающих проблем, все заключения специалистов подкреплены юридически и основываются на положениях регламентирующих данных вид деятельности.
Возможно с некоторыми из специалистов вы давно знакомы и уже получали помощь в решении ваших задач.
Мы вам обязательно поможем. )
Помощь по системе ЕГАИС
ЕГАИС
Единая государственная автоматизированная система учета алкогольной продукции регламентирует деятельность всех предприятий торговли и производства в чей оборот включен алкоголь. Множество вопросов возникает в процессе работы с ЕГАИС:
- В какие сроки я должен получить, подтвердить и начать реализацию продукции?
- Что делать если «прошла» двойная продажа одной и той же бутылки?
- Поставщик отправил ТТН но я не вижу его у себя в «программе»!
- Ошибочно продали товар после 23:00 или в день запрета торговли алкоголем!
- Предприятие закрывается что делать с ЕГАИС чтоб не получить штраф?
- и многие другие.
Мы поможем найти решение.
Помощь по системе МЕРКУРИЙ
МЕРКУРИЙ
Система учета движения продуктов животного происхождения регламентирует деятельность всех предприятий торговли и производства в чей оборот включен данный вид продуктов. Фактически это все торговые организации реализующие продукты питания. Система даже по сравнению с ЕГАИС является новой для нашей страны. Несмотря на ее новизну она действует с 1 июля 2018 года и за нарушения в этой сфере установлены «реальные» штрафы.
- Кто должен быть подключен к системе?
- Как и когда «гасить» вет. сертификаты полученные от поставщика?
- Сколько составляют штрафы за неисполнения требований?
- «Я» пеку булочки и пирожки зачем мне эта система?
- У меня в Меркурии «появились» несколько моих площадок, что делать?
- и многие другие.
Мы объясним, как все работает и что делать.
Помощь по работе программ
УЧЕТНАЯ СИСТЕМА
В современных реалиях только «очень» небольшие торговые предприятия могут обойтись без учетной системы. По сути это любая программа, в которой вы ведете учет остатков, регистрируете продажи и «пикаете» товар при его приемке или реализации. Например 1С, Айко, Штрих или любая другая программа, возможно даже онлайн версия учета.
- Я не могу сделать возврат поставщику, а он не хочет отзывать ТТН?
- «Программист» что-то вчера изменил в программе и теперь кассир не может работать.
- Конец квартала, а я не могу списать лишние остатки, как это сделать?
- Вчера ВСЕ работало, а сегодня престало, что делать?
- и многие другие.
Мы разберемся )
Помощь в решении.
Мы можем помочь вам один раз, просто по звонку, а можем вести ваше предприятие через все возникающие проблемы в его работе.
Если мы обслуживает вашу организация значит мы будем заблаговременно уведомлять вас о необходимости каких-то действий или о выходе новых законодательных актов. Мы предупредим если у вас заканчивается электронная подпись(ЭЦП), поможем ее продлить как можно скорее. Предупредим дважды что завтра/сегодня нельзя торговать алкоголем. Предоставим, если это возможно, ответы государственных органов на за запросы с описанием и возможные решением возникшей у вас ситуации.